Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
| Обновлено 02 апреля 2012, 16:05
17986
74

Первый скоростной поезд по маршруту Харьков - Киев запущен

Поезд Крюковского вагоностроительного завода сегодня совершил свой первый рейс

| Обновлено 02 апреля 2012, 16:05
17986
74
Первый скоростной поезд по маршруту Харьков - Киев запущен

Скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), сегодня, 2 апреля 2012 года отправился в первый рейс по маршруту между двумя принимающими городами Евро – Харьков-Киев. Первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитан на движение со скоростью до 160 км/ч и получил категорию фирменного поезда 1-го класса. Об этом Информационному центру «Украина-2012» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

«Укрзализныця» подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда № 161/162 сообщением Харьков - Киев. Он отправляется из Харькова в 7:14 утра, прибывает в Киев в 12:56. Из столицы обратно отправляется в 17:30, а в 23:10 (то есть на 10 минут раньше по сравнению с прежним графиком) прибывает на перрон харьковского вокзала», - сказал начальник пассажирской службы Южной железной дороги Владимир Гуляев.

Отметим, что в мае по маршруту Харьков - Киев будет запущен «Hyundai», после чего скоростной Крюковский поезд будет курсировать по маршруту Харьков - Симферополь.

Информационный центр «Украина-2012»

Михаил Шаповалов
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Источник: Баранка сегодня покинет УАФ
Футбол | 29 марта 2024, 11:38 8
Источник: Баранка сегодня покинет УАФ

Контракт с итальянцем истекает и не будет продлен

Хаби АЛОНСО: «Я решил остаться в Байере»
Футбол | 29 марта 2024, 15:49 0
Хаби АЛОНСО: «Я решил остаться в Байере»

Главный тренер «фармацевтов» опроверг слухи о своем летнем уходе

Комментарии 74
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
afpa
Мы строили, строили и наконец построили (с)
"...Корейський "диво-потяг" "Хюндай" уже зазнав перших ушкоджень.
05.04.2012 11:03
... "Хюндай", котрий проходить випробування на залізничній ділянці Харків-Полтава, уже зазнав зовнішніх механічних ушкоджень. Через зіткнення з пероном однієї із станцій на золочівському напрямку у поїзда розпоротий кузов і двері. У потяга також уже відсутній один "ріг", який, за інформацією читача, також відлетів від зіткнення з "українськими реаліями".
Одна із причин - негабаритний винос корпусу "Хюндая" під час проїзду кривої по роз"їзду.
Крім того, "Хюндай" так і не досяг ще визначеної максимально ї швидкості в 160км. Найбільше він зумів розігнатися до 140. А на на ділянці між ст. Шпаківка і ст. Пересічна корейський диво-потяг зірвав близько 400 м контактної підвіски і "з м'ясом" вирвав один пантограф, розтрощивши при цьому усе його кріплення."
UEBRO2012
Будем за сало з часником голясувати!
UEBRO2012
Будем за сало з часником голясувати!
vitvitaliy01
SandroKing
Нет, там такой же принцип как у нашей ж.д. На магнитной подушке в мире пока немного дорог построили. Там скорости 450-600 км/час.
http://www.ad-hoc-news.de/ice-zug-nach-panne-evakuiert-ueberfuellter-zug--/de/Fotostrecke/22093637/0
vitvitaliy01
http://ru.wikipedia.org/wiki/Intercity-Express#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0
supergrass
5 годин 487 км пиляє, це дуже повільно, в середньому 97км/год. Шдвидше треба, швидше думаю середня швидкість мала б бути 150 км/год. В Японіях і Кореях це навідь би не вважали швидкісним поїздом.
waiba
Официальная группа Национального кубка школьного футбола ЕВРО-2012.
http://vk.com/school.euro2012
Группа для участников турнира и болельщиков. Все новости, фото и видео, связанные с Кубком. Обсуждения, конкурсы, призы и подарки!
Вступай! Участвуй! Побеждай!
aequitas_here
тележки с бутерами в двери не пролазили))) пришлось доделывать
dmapirg
Сегодня заценю поезд ))
vitaha33
так 8млн це мало? є ж стільки маризматиків, які за "русскую речь" дальше за них будуть голосувати
alex_kor
я тебе может секрет открою, Закарпатская область проголосовала за Януковича тоже.
И разве страна его выбрала? официально за него проголосовало 12 млн чел, из низ треть были сфальсифицированы как пить дать.Итого 7-8 млн человек из 45. В нашей стране давно никто никого не выбирает, они ставят себя сами
goalkeeper
Запуск этого поезда анонсировался в прессе еще 16 февраля! Что-то не пошло?
vitaha33
да, дивлячись на все, що твориться в країні, просто жах охоплює... бандитизм і маразм кріпчає, в нормальній країні така влада не те щоб 1% не набрала, а щей в тюрмі сиділа б, але ні, ми тут возмущаємось, але коли прийде голосування, то за 50грн продамо свій голос. кажуть, що дякують жителям донбаса, але харківчани не голосували, чи дніпро, чи одеса за цю владу? так 80% сидячих на цьому сайті голосували за цю владу, тепер і насолоджуйтесь покращенням, он вже за народження дитини перестали гроші давати, а поїзди які швидкі їздять, а олімпійський самий дорогий і найкращий стадіон, а Оксана Макар... Можно продовжувати до безкінечності список і так нічого і не робити, казати, що в дибільній країні ми живемо, але народ заслуговує свого царя, якщо вибрав його
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alexandr.k1
Вот это новость! Вот это мы теперь заживем!!!!
Venigret
На наших рельсах с такой скоростью можно отправиться только в последний путь!)
Papa_Guye
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
fairplay
Sirius_kh — 03.04.2012 03:19
У меня товарищ переводчик у группы корейцев которая якобы прибыла решать вопросы пусконаладки. Конечно, думаю они ещё много чего у нас повидают )) Но вводить думаю всё же есть кому
Sirius_kh
Ещё неизвестно будет ли запущен Huindai, припёрли их в депо моему другу, пока что они отказываются ездить и водить их тоже некому Тестировали их приборами образца 1960-го года.
MacGyver
"90-100 скоростных поездов производства Hyundai могут взять на себя основную нагрузку по пассажирам, которые перевозятся нынешним изношенным подвижным составом", - отметил тогда Колесников. Он подчеркнул, что наиболее экономически выгодным является обновление подвижного состава поездами единственного производителя, объяснив это экономией в эксплуатации и обслуживании.
Исходя из сегодняшних цен, покупка состава из девяти вагонов украинского производства и пассажирского двухсистемного локомотива, например, Siemens EuroSprinter, обошлась бы УЗ в порядка $15 млн., тогда как один электропоезд HRCS2 Hyundai Rotem стоит почти $30 млн.
biz.liga.net