Олег БЛОХИН: «Я сегодня нефартовый»

Послематчевая пресс-конференция главного тренера сборной Украины

Олег Блохин
© Олег Блохин

 - Не хочу ничего комментировать, честно говоря. Хочу поздравить команду с великолепной игрой. У нас очень перспективная команда. Тренер англичан признал, что им повезло больше, чем нам. Хочу поздравить Украину с футбольным праздником. Мне не стыдно за эту команду.

- Больно проигрывать из-за судейской ошибки?
- А что я должен делать? Стоит пять судей, мяч на полметра за линией ворот… Или Терри в своей штрафной играет рукой… Это что, судейство?! Коллина приезжал, рассказывал… Я вообще не хочу обсуждать это судейство. Мне не стыдно за команду, а обсуждать судейство я не хочу. Вы сами все видели, пишите.

- В первом тайме Украина доминировала, почему игра не сложилась во втором тайме?
- Англия забила случайный гол после рикошета, мы забили чистый гол, который не засчитали. Потом нам пришлось рисковать… У сборной Англии не было моментов, кроме момента Руни. По статистике мы превзошли сборную Англии. Значит, не пришло еще наше время. Значит, я сегодня нефартовый

- Сегодня украинские футболисты действовали более раскованно. На что вы делали акцент перед этой игрой по сравнению с матчем с французами?
-С Францией нам не хватило эмоций. Перед Англией я рассказывал анекдоты, серьезно. А перед игрой в раздевалке играла музыка.

- Какая?
- Воронин поставил «За Блохина», также была хорошая песня про Евро… Это удачный ход, я считаю. Мне жалко, что сегодня так сложилось, но это футбол, кто-то должен выиграть, а кто-то проиграть. Мы прессинговали Англию даже на 93-ей минуте…

- Какие выводы сделают игроки после поражений от Франции и Англии после ваших слов, что сборная играла великолепно? И о какой хорошей физической форме можно говорить, если за 30 минут до конца матча сборная была фактически «мертвой»? Гусев – «мертвый»…
- А что мне вам отвечать? Хотите Блохина унизить, команду унизить – так и напишите. Это провокационный вопрос, на него я отвечать не буду. А насчет «дубовости» я вам один на один расскажу. По-мужски поговорим, только команду не трогайте. Мы проиграли, да, недовольна вся Украина. Мне не стыдно за команду, уважайте мой труд.

- А мне стыдно.
- Вы играли в футбол? Я уважаю вашу работу, и вы мою, тренерскую, уважайте. Команду я в обиду не дам. Ни Гусева, ни Шевченко. Не нравится Блохин – так и говорите, выходите с транспарантами, пишите что хотите.

- Прокомментируйте, пожалуйста, замены и перспективы сборной Украины в отборочном турнире на ЧМ-2014.
- Селин, Ракицкий, Гармаш, Коноплянка, Ярмоленко, Бутко – все это игроки молодежной сборной, много молодых и перспективных ребят. По заменам – хотели перестроить игру и усилить середину поля. Хотели за счет скорости усилить игру. Что-то получилось, что-то нет. За две игры со сборной Англии (имеются в виду матчи англичан с Швецией и Францией, прим. Sport.ua) ни один нападающий не смог выйти с Хартом один на один. А забей Девич этот гол… Также прекрасный момент был у Милевского. Вы видите, я не усилил защиту, я усилил нападение.

- За какую сборную вы теперь будете болеть?
- Россия и Хорватия вылетели… Думаю, за сборную Германии.

- Как вы считаете, как далеко сможет сборная Англии пройти в этом чемпионате?
- На кого она вышла? На Италию? Даю 50 на 50. С Испанией было бы тяжелее. А Италия сейчас совсем не та, что была на чемпионате мира.

Михаил ШАПОВАЛОВ из Донецка, Sport.ua

Послематчевая пресс-конференция главного тренера сборной Англии Роя Ходжсона

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Реклама
Комментарии
    vladka76
    vladka76, 21.06.2012 18:43
    0
    Big_Gun2—21.06.2012 10:11
    vladka76—21.06.2012 01:40

    dr.bel1562—20.06.2012 21:01...
    Доктор, вижу опытного болельщика "со стажем". Приятно.
    Но у Вас, на мой взгляд, хватает ошибочных рассуждений и выводов, что не красит опытного болельщика.
    В первом посте Вы пишете: "Убежден, что фарт Блохина не закончился, а его (фарт) перебил нефарт Донбасс-Арены."
    Вот объясните мне теперь, что это за МАНТРА такая появилась вместе с этим тренером - ФАРТ??? Что это? Тактический такой прием, разработка тренерского штаба? Мой вариант ответа - это синоним русского слова "авось"! Я от лучшего, по Вашим словам, тренера для сборной постоянно слышу только это слово! И еще - вижу постоянные хамские выходки на пресс-конференциях, самолюбование и неуёмную гордыню. Каких либо умных слов от него нет.
    Доктор, Вам самому не кажется уже просто НЕЛЕПЫМ при указании причин пролета первым делом списывать на этот ... "нефарт ДА"? У нас сплошная "боротьба на кожному клаптику поля" (штамп Дерепы 1980-х), в штрафной вообще не знают, что делать, тренер делает просто идиотские замены,...., а Вы - "нефарт", блин! Нет, определенное везение/невезение бывает, футболисты суеверны, я также, но... Нельзя же начинать с этого "нефарта", смешно же! Вы полагаете, что, скажем, в Харькове или во Львове с такой игрой мы бы выиграли непременно (если бы ошибки арбитров были бы такими же)?
    Во втором посте Вы пишете "Тренер сборной - это стратег, тактик и прежде всего психолог". Все правильно, разница между клубом и сборной очевидна. Но одно "но" - а Вы заметили талант стратега или тактика у Блохина? Значит, у Вас хорошее зрение. Или, скорее, просто ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ к нему, как к игроку Динамо, за которое Вы болеете уже очень много лет, затмевает Вам глаза. Не сомневаюсь, Вы видели игру О.В. вживую и полюбили его еще тогда. В этом нет ничего предосудительного. Но "но", опять же - "но". Далеко не каждый гениальный игрок может стать хотя бы классным тренером. И наоборот. Это аксиома. Вы сами пишете, что сб.Бразилии когда-то руководил бывший врач. Вот, я об этом же. Мой идеал тренера - Мирон Богданович, - также как игрок не блистал и довольно рано закончил игроцкую карьеру. Ну и что?
    Вы считаете, что у тренера сборной должна быть харизма - не спорю, особенно после перепуганного Лесика Михи, у которого хорошо получалось только козы из носа доставать и есть... Но ведь обязаны быть и прочие, более важные достоинства, кроме харизмы, лидерских наклонностей! Современный футбол не только скоростной, он еще и думающий. И клубный, и на уровне сборных!
    Скажите: а Вы заметили созидательную игру у сборной при Блохине? Мысли, тактические решения, в атаке, кроме "навала", "борьбы", "бей-беги"? А Вы можете внятно назвать игроков основы сборной? И кто кого меняет при выходе на замену? Так вот, у хорошего тренера замены опытными болельщиками ЧИТАЮТСЯ - согласны? А что творит Блохин? Масса примеров...
    Просто признайтесь, доктор. Говоря, что "Блохин - для сборной" и наоборот, Вы решаете это прежде всего сердцем, а не мозгом. На Вас производила неигладимое впечатление его игра и Вы, как и очень и очень многие в этой стране, - не хотите замечать очевидных его слабостей. Слабостей, как тренера. Ранее они где-то компенсировались Альтманом, теперь же С.И. в штабе нет.
    И еще. Вспомните все тренерские достижения О.В.Б. Вспомните, благодаря кому "Черноморец" "утонул", уйдя в 1-ю лигу, кто развалил Динамо (Москва). Да, полезно вспомнить еще раз и то, благодаря кому мы вышли в 1/8 на ЧМ,... а также _почему_ мы туда прошли (Тунис, Сауди Араби, левый пеналь, пенали со Швейцарцами и мастер этого дела СаШо), и ЧТО мы показывали, попадая на действительно классные, а не левые команды (Испания 4:0 в группе - как тузик грелку) и в 1/8 Италия - 3:0, аналогично.
    Не находите удивительных совпадений с ЧЕ-2012, Франция/Англия???
    И нет ли уверенности, что что-то подобное мы увидим и на ЧМ-2014, если пройдем отбор, конечно?
    А у меня - есть. Эта уверенность. И была все это время, как только его "трудоустроили". Я только надеялся на... самоотдачу и мотивацию команды, не скрою. Их... почти хватило. Но без тренера играть тяжело, а с тем, кто еще и ломает игру - еще труднее.
    Вам замена Девича с Милей на поле не кажется вершиной маразма?.. А чудо-Алиев в сборной? А еще много других "чуд" есть, но все они следствия; главное "чудо" - тренер-дилетант и его "крыша".

    Сорри за многабукв.
    подписываюсь под каждым вашим словом, очень толково расписано. сейчас налетят динамовцы и объяснят, что вы не правы))

    Спасибо. Да, динамовцы мне уже столько наминусили на 2-й стр. комментов на этой ветке (там я первый раз написал, что думаю), что я давно догадался, что затронул, так сказать, сокровенное... Дык я же не хотел никого обижать! Тем более, в чувствах.
    Просто считаю, что даже лучшему игроку, который был кумиром, нельзя слепо прощать очевидные промахи, ошибки и быдланское поведение на тренерском посту (иногда и журналисты не ангелы, понятно).
    И банально: не каждый хороший игрок будет хорошим тренером. Кроме Гвардиолы, наверное.
    vladka76
    vladka76, 21.06.2012 18:55
    0
    skorposha—21.06.2012 15:06
    А зрештою "многабукав" витримав, перечитав і багато в чому згодився...
    Та все ж заміни були правильні (І хоч я Альтмана поважаю) але не думаю що з ціїє підбірки була краща заміна
    Назви її - хто б міг підсилити гру СбУ???

    Про замены.
    Про самую кричащую я написал там-же. При Миле на поле снимать Девича - это преступление. Миля должен был уступить место в старте Шеве или Назару. Плюс Девич (уж мы-то, болелы МХ, знаем) слабо играет на острие и тем более тогда, когда он один - его "съедают". Ему нужен был в дополнение "таран". Может, если не Шева, то Алиса Селезнева, не знаю. Выбор же у нас чудненький. Это раз.
    Многие тут пишут, что Тимо провалил чемпионат. Да, мне так тоже кажется. Здесь кроется еще одна очевидная ошибка - если мы хотим выигрывать любой ценой, то нахрена ставить двух опорников-разрушителей, разорвав оборону от нападения? Мой вариант - со старта вместо Тимо или Ротань, или ЭДМАР, на которого тупо болт положили. Именно Эдик - уверен - был бы здесь незаменим! Именно такую фунцию он исполняет у нас!!! Но... горделивый и самовлюбленный Блохин... Это два.
    Левый защитник. Если надо выиграть, то нужен "бровочник", как Гусев справа. Почему Селин (неопытный и не бровочник, поэтому ушедший из МХ), а не Шевчук - опытный, бегун, ходящий в атаку???????
    Не понимаю совершенно.
    Это по последней игре только...
    А вообще, Фейер много чего написал в своем "разборе под микроскопом" нашей игры. Там тоже много есть правильного, здравого.
    dr.bel1562
    dr.bel1562, 21.06.2012 19:19
    0
    vladka76—21.06.2012 01:40
    dr.bel1562—20.06.2012 21:01

    vladka76—20.06.2012 16:19...

    Darinka—20.06.2012 14:55...

    Прочла первый абзац и тут же с печалькой подумалось...ну до чего ж у... нас ( пока что?) такая заниженная "планка" в требовательности к себе,своим возможностям и обязанностям?? И такая завышенная в своём нестыде за по сути проваленный результат? Ну да, другими критериями мы жить вообще не способны или просто не можем на данном этапе??
    А я , господин Блохин, игру СБУ не считаю "великолепной" ( по каким критериям Вы так оценили?? ) По-большому счёту, ОСОБОГО стыда у меня тоже нет, но и испытывать гордость за всего лишь одну победу в домашнем Евро я не могу.
    У меня слишком завышенные требования? Теоретически,да. Практически я осознавала, что нынешняя сборная мне оте желания на блюдечке просто так не подарит.
    Довольствоваться малым --значит не расти,не развиваться. Вы сами себя успокаиваете, что не справились, или даёте нужное;) направление для общественности -- особо не критикуйте меня, мою сборную, с вас и третьего места хватит?
    Оценку игры СБУ на этом Евро ещё дадут спецы,аналитики, но моё мнение не изменится : Вы ничего особого нам не обещали,но и выше головы не прыгнули.Всевозможные оправдалки мне не нужны. Второй раз войти в одну и ту же реку не смогли.
    Спасибо,что не сдрейфили,взяли сиротку-сборную после метаний Суркиса ( а этот гражданин щас вааще ни за что не в ответе)
    Я смотрю в будущее, но не хочу видеть в нём Вас главным коучем.При всём уважении к Вам.
    Это моё личное мнение.

    Дариш, поддерживаю. Красиво (литературно) и, главное, правильно, все написала. Современный тренер должен прививать "думающий" футбол, а не "бей-беги". Плюсую.

    Минусую, так как тренер клуба и тренер сборной - совершенно разные категории. Кому и когда тренер сборной может/должен прививать? Тренер сборной получает готовый "материал" и из того, что есть строит командную игру... Далее развивать тему нет смысла - все из нас думающие болелы (надеюсь)
    Тренер сборной - это стратег, тактик и прежде всего психолог, т.к. объединить в единое целое группу индивидуалов из разных клубов может не каждый. Для этого необходимо для начала обладать собственной харизмой. Кто такой Мауриньо? Проанализируйте. А вот, к примеру, сборной Бразилии в 80-х руководил бывший врач...
    Блохин - личность, харизматичная личность!
    Мое мнение: сборная для Блохина, а Блохин для сборной


    Доктор, вижу опытного болельщика "со стажем". Приятно.
    Но у Вас, на мой взгляд, хватает ошибочных рассуждений и выводов, что не красит опытного болельщика.
    В первом посте Вы пишете: "Убежден, что фарт Блохина не закончился, а его (фарт) перебил нефарт Донбасс-Арены."
    Вот объясните мне теперь, что это за МАНТРА такая появилась вместе с этим тренером - ФАРТ??? Что это? Тактический такой прием, разработка тренерского штаба? Мой вариант ответа - это синоним русского слова "авось"! Я от лучшего, по Вашим словам, тренера для сборной постоянно слышу только это слово! И еще - вижу постоянные хамские выходки на пресс-конференциях, самолюбование и неуёмную гордыню. Каких либо умных слов от него нет.
    Доктор, Вам самому не кажется уже просто НЕЛЕПЫМ при указании причин пролета первым делом списывать на этот ... "нефарт ДА"? У нас сплошная "боротьба на кожному клаптику поля" (штамп Дерепы 1980-х), в штрафной вообще не знают, что делать, тренер делает просто идиотские замены,...., а Вы - "нефарт", блин! Нет, определенное везение/невезение бывает, футболисты суеверны, я также, но... Нельзя же начинать с этого "нефарта", смешно же! Вы полагаете, что, скажем, в Харькове или во Львове с такой игрой мы бы выиграли непременно (если бы ошибки арбитров были бы такими же)?
    Во втором посте Вы пишете "Тренер сборной - это стратег, тактик и прежде всего психолог". Все правильно, разница между клубом и сборной очевидна. Но одно "но" - а Вы заметили талант стратега или тактика у Блохина? Значит, у Вас хорошее зрение. Или, скорее, просто ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ к нему, как к игроку Динамо, за которое Вы болеете уже очень много лет, затмевает Вам глаза. Не сомневаюсь, Вы видели игру О.В. вживую и полюбили его еще тогда. В этом нет ничего предосудительного. Но "но", опять же - "но". Далеко не каждый гениальный игрок может стать хотя бы классным тренером. И наоборот. Это аксиома. Вы сами пишете, что сб.Бразилии когда-то руководил бывший врач. Вот, я об этом же. Мой идеал тренера - Мирон Богданович, - также как игрок не блистал и довольно рано закончил игроцкую карьеру. Ну и что?
    Вы считаете, что у тренера сборной должна быть харизма - не спорю, особенно после перепуганного Лесика Михи, у которого хорошо получалось только козы из носа доставать и есть... Но ведь обязаны быть и прочие, более важные достоинства, кроме харизмы, лидерских наклонностей! Современный футбол не только скоростной, он еще и думающий. И клубный, и на уровне сборных!
    Скажите: а Вы заметили созидательную игру у сборной при Блохине? Мысли, тактические решения, в атаке, кроме "навала", "борьбы", "бей-беги"? А Вы можете внятно назвать игроков основы сборной? И кто кого меняет при выходе на замену? Так вот, у хорошего тренера замены опытными болельщиками ЧИТАЮТСЯ - согласны? А что творит Блохин? Масса примеров...
    Просто признайтесь, доктор. Говоря, что "Блохин - для сборной" и наоборот, Вы решаете это прежде всего сердцем, а не мозгом. На Вас производила неигладимое впечатление его игра и Вы, как и очень и очень многие в этой стране, - не хотите замечать очевидных его слабостей. Слабостей, как тренера. Ранее они где-то компенсировались Альтманом, теперь же С.И. в штабе нет.
    И еще. Вспомните все тренерские достижения О.В.Б. Вспомните, благодаря кому "Черноморец" "утонул", уйдя в 1-ю лигу, кто развалил Динамо (Москва). Да, полезно вспомнить еще раз и то, благодаря кому мы вышли в 1/8 на ЧМ,... а также _почему_ мы туда прошли (Тунис, Сауди Араби, левый пеналь, пенали со Швейцарцами и мастер этого дела СаШо), и ЧТО мы показывали, попадая на действительно классные, а не левые команды (Испания 4:0 в группе - как тузик грелку) и в 1/8 Италия - 3:0, аналогично.
    Не находите удивительных совпадений с ЧЕ-2012, Франция/Англия???
    И нет ли уверенности, что что-то подобное мы увидим и на ЧМ-2014, если пройдем отбор, конечно?
    А у меня - есть. Эта уверенность. И была все это время, как только его "трудоустроили". Я только надеялся на... самоотдачу и мотивацию команды, не скрою. Их... почти хватило. Но без тренера играть тяжело, а с тем, кто еще и ломает игру - еще труднее.
    Вам замена Девича с Милей на поле не кажется вершиной маразма?.. А чудо-Алиев в сборной? А еще много других "чуд" есть, но все они следствия; главное "чудо" - тренер-дилетант и его "крыша".

    Сорри за многабукв.

    Извиняюсь за опоздание – работа. Очень рад за Ваш подробный разбор полетов. Согласен в отношении фарта. «Авось» Блохина все-таки имеет место + интуиция. Хотя по подбору игроков не все сработало: Назар портачил и в отборе мяча заиграл только в последнем матче, Миля (он же Тема) стал ну оччень тяжеловат, Алиев – уже тень того Али, которого мы наблюдали пару лет назад, Конопля продолжает тренироваться (как в Днепре так и в сборной из 5 ударов один в створ, а остальные по воробьям), о Пятове молчу… Много минусов, когда тренер обязан был бы предвидеть. Но, повторюсь, что Блоха лепит из того материала, который предоставил украинский клубный футбол. Конечно, можно противопоставить тезу о том, кого не взяли в сборную (Безус и др). Но по рисунку игры команды мы также увидели как тот же Воронин при полной выкладке не смог усилить нападение. Молодой Конопля не всегда понимал партнеров и лупасил по воротам, а не раздавал пасы и т.д. В итоге, объединить в одно целое то собрание исполнителей, которое на сегодня «цвет футбольной Украины» ни Маркевич (а я его уважаю), ни Моуринье, ни Лоран Блан… на месте Блохи за один год не в состоянии. То есть, я убежден, что Блохин на сегодня выжал из сборной максимум. Поэтому, на вопросы: «Скажите: а Вы заметили созидательную игру у сборной при Блохине? Мысли, тактические решения, в атаке, кроме "навала", "борьбы", "бей-беги"? А Вы можете внятно назвать игроков основы сборной? И кто кого меняет при выходе на замену? Так вот, у хорошего тренера замены опытными болельщиками ЧИТАЮТСЯ - согласны? А что творит Блохин? Масса примеров...» можно отвечать сопоставив работу на клубном уровне.
    Отдельная категория- поведение Блохина, его вью и прочее. Да, хамство, заносчивость и другие нелицеприятные выходки очевидны. А ведь именно сильные черты лидера (я его не оправдываю) подчиняют остальных и они становятся ведомыми. Однозначно согласен, что Блоха не для клубов – Черноморец, ФК Москва (не Динамо) это подтверждает.
    Ныне ему (Блохину) будет легче подвести к отборочным ЧМ сборную в боевом духе + новые исполнители, так как костяк уже (наконец-то) состоялся. Вот здесь и можно будет отслеживать тренерские способности наставника. Посмотрим и отложим данную дискуссию. ОК?
    vladka76
    vladka76, 21.06.2012 19:36
    0
    dr.bel1562—21.06.2012 19:19
    vladka76—21.06.2012 01:40

    dr.bel1562—20.06.2012 21:01...

    vladka76—20.06.2012 16:19...

    Darinka—20.06.2012 14:55...

    Прочла первый абзац и тут же с печалькой подумалось...ну до чего ж у... нас ( пока что?) такая заниженная "планка" в требовательности к себе,своим возможностям и обязанностям?? И такая завышенная в своём нестыде за по сути проваленный результат? Ну да, другими критериями мы жить вообще не способны или просто не можем на данном этапе??
    А я , господин Блохин, игру СБУ не считаю "великолепной" ( по каким критериям Вы так оценили?? ) По-большому счёту, ОСОБОГО стыда у меня тоже нет, но и испытывать гордость за всего лишь одну победу в домашнем Евро я не могу.
    У меня слишком завышенные требования? Теоретически,да. Практически я осознавала, что нынешняя сборная мне оте желания на блюдечке просто так не подарит.
    Довольствоваться малым --значит не расти,не развиваться. Вы сами себя успокаиваете, что не справились, или даёте нужное;) направление для общественности -- особо не критикуйте меня, мою сборную, с вас и третьего места хватит?
    Оценку игры СБУ на этом Евро ещё дадут спецы,аналитики, но моё мнение не изменится : Вы ничего особого нам не обещали,но и выше головы не прыгнули.Всевозможные оправдалки мне не нужны. Второй раз войти в одну и ту же реку не смогли.
    Спасибо,что не сдрейфили,взяли сиротку-сборную после метаний Суркиса ( а этот гражданин щас вааще ни за что не в ответе)
    Я смотрю в будущее, но не хочу видеть в нём Вас главным коучем.При всём уважении к Вам.
    Это моё личное мнение.

    Дариш, поддерживаю. Красиво (литературно) и, главное, правильно, все написала. Современный тренер должен прививать "думающий" футбол, а не "бей-беги". Плюсую.

    Минусую, так как тренер клуба и тренер сборной - совершенно разные категории. Кому и когда тренер сборной может/должен прививать? Тренер сборной получает готовый "материал" и из того, что есть строит командную игру... Далее развивать тему нет смысла - все из нас думающие болелы (надеюсь)
    Тренер сборной - это стратег, тактик и прежде всего психолог, т.к. объединить в единое целое группу индивидуалов из разных клубов может не каждый. Для этого необходимо для начала обладать собственной харизмой. Кто такой Мауриньо? Проанализируйте. А вот, к примеру, сборной Бразилии в 80-х руководил бывший врач...
    Блохин - личность, харизматичная личность!
    Мое мнение: сборная для Блохина, а Блохин для сборной


    Доктор, вижу опытного болельщика "со стажем". Приятно.
    Но у Вас, на мой взгляд, хватает ошибочных рассуждений и выводов, что не красит опытного болельщика.
    В первом посте Вы пишете: "Убежден, что фарт Блохина не закончился, а его (фарт) перебил нефарт Донбасс-Арены."
    Вот объясните мне теперь, что это за МАНТРА такая появилась вместе с этим тренером - ФАРТ??? Что это? Тактический такой прием, разработка тренерского штаба? Мой вариант ответа - это синоним русского слова "авось"! Я от лучшего, по Вашим словам, тренера для сборной постоянно слышу только это слово! И еще - вижу постоянные хамские выходки на пресс-конференциях, самолюбование и неуёмную гордыню. Каких либо умных слов от него нет.
    Доктор, Вам самому не кажется уже просто НЕЛЕПЫМ при указании причин пролета первым делом списывать на этот ... "нефарт ДА"? У нас сплошная "боротьба на кожному клаптику поля" (штамп Дерепы 1980-х), в штрафной вообще не знают, что делать, тренер делает просто идиотские замены,...., а Вы - "нефарт", блин! Нет, определенное везение/невезение бывает, футболисты суеверны, я также, но... Нельзя же начинать с этого "нефарта", смешно же! Вы полагаете, что, скажем, в Харькове или во Львове с такой игрой мы бы выиграли непременно (если бы ошибки арбитров были бы такими же)?
    Во втором посте Вы пишете "Тренер сборной - это стратег, тактик и прежде всего психолог". Все правильно, разница между клубом и сборной очевидна. Но одно "но" - а Вы заметили талант стратега или тактика у Блохина? Значит, у Вас хорошее зрение. Или, скорее, просто ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ к нему, как к игроку Динамо, за которое Вы болеете уже очень много лет, затмевает Вам глаза. Не сомневаюсь, Вы видели игру О.В. вживую и полюбили его еще тогда. В этом нет ничего предосудительного. Но "но", опять же - "но". Далеко не каждый гениальный игрок может стать хотя бы классным тренером. И наоборот. Это аксиома. Вы сами пишете, что сб.Бразилии когда-то руководил бывший врач. Вот, я об этом же. Мой идеал тренера - Мирон Богданович, - также как игрок не блистал и довольно рано закончил игроцкую карьеру. Ну и что?
    Вы считаете, что у тренера сборной должна быть харизма - не спорю, особенно после перепуганного Лесика Михи, у которого хорошо получалось только козы из носа доставать и есть... Но ведь обязаны быть и прочие, более важные достоинства, кроме харизмы, лидерских наклонностей! Современный футбол не только скоростной, он еще и думающий. И клубный, и на уровне сборных!
    Скажите: а Вы заметили созидательную игру у сборной при Блохине? Мысли, тактические решения, в атаке, кроме "навала", "борьбы", "бей-беги"? А Вы можете внятно назвать игроков основы сборной? И кто кого меняет при выходе на замену? Так вот, у хорошего тренера замены опытными болельщиками ЧИТАЮТСЯ - согласны? А что творит Блохин? Масса примеров...
    Просто признайтесь, доктор. Говоря, что "Блохин - для сборной" и наоборот, Вы решаете это прежде всего сердцем, а не мозгом. На Вас производила неигладимое впечатление его игра и Вы, как и очень и очень многие в этой стране, - не хотите замечать очевидных его слабостей. Слабостей, как тренера. Ранее они где-то компенсировались Альтманом, теперь же С.И. в штабе нет.
    И еще. Вспомните все тренерские достижения О.В.Б. Вспомните, благодаря кому "Черноморец" "утонул", уйдя в 1-ю лигу, кто развалил Динамо (Москва). Да, полезно вспомнить еще раз и то, благодаря кому мы вышли в 1/8 на ЧМ,... а также _почему_ мы туда прошли (Тунис, Сауди Араби, левый пеналь, пенали со Швейцарцами и мастер этого дела СаШо), и ЧТО мы показывали, попадая на действительно классные, а не левые команды (Испания 4:0 в группе - как тузик грелку) и в 1/8 Италия - 3:0, аналогично.
    Не находите удивительных совпадений с ЧЕ-2012, Франция/Англия???
    И нет ли уверенности, что что-то подобное мы увидим и на ЧМ-2014, если пройдем отбор, конечно?
    А у меня - есть. Эта уверенность. И была все это время, как только его "трудоустроили". Я только надеялся на... самоотдачу и мотивацию команды, не скрою. Их... почти хватило. Но без тренера играть тяжело, а с тем, кто еще и ломает игру - еще труднее.
    Вам замена Девича с Милей на поле не кажется вершиной маразма?.. А чудо-Алиев в сборной? А еще много других "чуд" есть, но все они следствия; главное "чудо" - тренер-дилетант и его "крыша".

    Сорри за многабукв.

    Извиняюсь за опоздание – работа. Очень рад за Ваш подробный разбор полетов. Согласен в отношении фарта. «Авось» Блохина все-таки имеет место + интуиция. Хотя по подбору игроков не все сработало: Назар портачил и в отборе мяча заиграл только в последнем матче, Миля (он же Тема) стал ну оччень тяжеловат, Алиев – уже тень того Али, которого мы наблюдали пару лет назад, Конопля продолжает тренироваться (как в Днепре так и в сборной из 5 ударов один в створ, а остальные по воробьям), о Пятове молчу… Много минусов, когда тренер обязан был бы предвидеть. Но, повторюсь, что Блоха лепит из того материала, который предоставил украинский клубный футбол. Конечно, можно противопоставить тезу о том, кого не взяли в сборную (Безус и др). Но по рисунку игры команды мы также увидели как тот же Воронин при полной выкладке не смог усилить нападение. Молодой Конопля не всегда понимал партнеров и лупасил по воротам, а не раздавал пасы и т.д. В итоге, объединить в одно целое то собрание исполнителей, которое на сегодня «цвет футбольной Украины» ни Маркевич (а я его уважаю), ни Моуринье, ни Лоран Блан… на месте Блохи за один год не в состоянии. То есть, я убежден, что Блохин на сегодня выжал из сборной максимум. Поэтому, на вопросы: «Скажите: а Вы заметили созидательную игру у сборной при Блохине? Мысли, тактические решения, в атаке, кроме "навала", "борьбы", "бей-беги"? А Вы можете внятно назвать игроков основы сборной? И кто кого меняет при выходе на замену? Так вот, у хорошего тренера замены опытными болельщиками ЧИТАЮТСЯ - согласны? А что творит Блохин? Масса примеров...» можно отвечать сопоставив работу на клубном уровне.
    Отдельная категория- поведение Блохина, его вью и прочее. Да, хамство, заносчивость и другие нелицеприятные выходки очевидны. А ведь именно сильные черты лидера (я его не оправдываю) подчиняют остальных и они становятся ведомыми. Однозначно согласен, что Блоха не для клубов – Черноморец, ФК Москва (не Динамо) это подтверждает.
    Ныне ему (Блохину) будет легче подвести к отборочным ЧМ сборную в боевом духе + новые исполнители, так как костяк уже (наконец-то) состоялся. Вот здесь и можно будет отслеживать тренерские способности наставника. Посмотрим и отложим данную дискуссию. ОК?

    Да, будем посмотреть, ОК.
    Но... не согласен я с тезисом о том, что он выжал максимум. Нет, мотивационный максимум - это да! Но слепить команду у него не получилось, да и не могло получиться, считаю.
    Но... не вижу я у него никакого вразумительного "костяка", о котором Вы снова пишете. Где он?.. Я вижу сплошные эксперименты, типа правша Ракитский - левый защитник. Смешно.
    Да, разумеется (как и прогнозировалось), те игроки, чье место на Евро вызывало только вопросы (Аля и "Алиса") - не играли. Понятно и ежу. Те, чья форма вызывала вопросы (Ворона, Миля, Тимо, Михалик) - либо ничего не показали, либо слегка партачили. Или не слегка, а нормально. То есть, "футбольная общественность" не настолько глупа и близорука в своих оценках. Тяжело рассуждать про тех, кого "забыли взять", но, уверен, были еще люди, которые могли бы эффективнее заполнить собой вакансии тех, кого взяли из "динамовской солидарности", пардон.
    Раз Вы только что с работы - то на эту тему прочтите Фейеровский обзор "Разбор под микроскопом", там много правильных мыслей (http://2012.sport.ua/news/159709). Мои бредни на этой ветке почитайте.
    Рад общению.
    thinkandtrade
    thinkandtrade, 21.06.2012 20:02
    0
    Блохин поц- хотя бы изинился перед болельщика за вылет или проигрыши. А то ищет виноватых и оправдуется постоянно. Пижон твердолобый.

    Затрахался смотреть как все страны имеют сборную Блохина и мою страну.
    PALTAVCHANIN
    PALTAVCHANIN, 21.06.2012 20:29
    0
    бЛОХин, у тебя реально только фарт и есть - больше ничего!!! Тренер с тебя никакой... А вот фарт есть! Но он с таким видиньем игры, как у тебя, на ЧМ-14 твой фарт нам не поможет...
    Lexa_Simferopol
    Lexa_Simferopol, 21.06.2012 21:02
    0
    браво
    viktor4111
    viktor4111, 22.06.2012 20:55
    0
    Дайте Олегу поработать.Он был одним из лучших футболистов СССР. Настойчив,агресивен в нападении, обладатель золотого мяча. И как тренер состоялся. Но если в общении эмоционален так это от характера. Победитель на Евро-2012 будет один. А в очереди было 16. Даже, допустим, если бы команды по уровню были все одинаковы, победитель всеравно был бы и будет один. Спасибо всем командам за праздник в том числе и сборной Украине!
    Гость
    Гость, 24.06.2012 14:25
    0
    viktor4111 — 22.06.2012 20:55 +1
    Действительно успокойтесь!
    Игра была замечательна, Олег Блохин натренировал команду по высшему разряду. Не его вина в слепоте судий…И уж кто-кто, а он как раз оправдания и не ищет.
    А тот, кто брал интервью – просто хам…Стыдно ему, тьфу..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.