Евро принес Киеву туристический бум

От туристов в столице нет отбоя

Метки
Евро принес Киеву туристический бум

После успешного проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года Киев продолжает активно принимать иностранных гостей. Так туристический информационный центр на Крещатике ежедневно обслуживает до 200 человек, сообщает газета «Сегодня». Экскурсоводы связывают эту тенденцию с положительной рекламой Киева, которую сделали зарубежные СМИ после футбольного чемпионата.

 «До Евро-2012 такого наплыва не было – заходит по 200 иностранцев каждый день! Едут со всего мира семьями, с детьми или просто парами», – рассказала администратор инфоцентра Карина Красногорова.

 Все туристы признаются, что решили приехать в Киев после того, как начитались в местной прессе о красоте украинской столицы, ее дешевизне и том, какие положительные здесь люди. «Многим посоветовали побывать в Киеве их друзья и знакомые фанаты, которые были у нас на Евро-2012. Поэтому большинство из тех, кто сейчас приезжает, сразу же достают из сумок бумажки, на которых написано, что нужно обязательно посетить. У всех список похож: Лавра, Софиевский собор, Пирогово», – добавила администратор инфоцентра.

Информационный центр «Украина-2012»

Автор — Михаил Реуцкий, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    Serge
    Serge, 24.07.2012 14:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Perets8—24.07.2012 14:24
    Слова типа "бизнес", "бизнес-центр" для Украины неуместны, поскольку бизнес в правильном понимании у нас существует в виде торговцев на рынке. Это даже не малый бизнес, а мелкий. Все что выше - у нас не бизнес а мутки по причине тупых налоговых законов, их же несоблюдения и коррупции.
    И поскольку нормальный мир не стремится входить в контакт с нашей псевдоэлитой, избыток намученых денег инвестируется в золотые унитазы и подобные шедевры, ибо тупик в развитии личности....
    Точно... Инвестор, когда впервые оказывается у нас, просто ох....т. Посему, в 90% случаев, они первой учат фразу - да е...сь оно все конем...
    yaroslavos
    yaroslavos, 24.07.2012 14:36
    0
    knock_Kyiv — 24.07.2012 14:30
    Не сміши. Яка місцева влада? Як з Банкової скажуть, так і стане ця влада...
    Єдино хто протистоїть агресору - це прості кияни. І тільки вони чогось добиваються у цих протистояннях.

    Нічого вони вже не добиваються( Раніше хоча б мера могли обирати, а зараз мер начебто і буде але для чого?
    awesome17
    awesome17, 24.07.2012 14:36
    0
    knock_Kyiv—24.07.2012 14:30
    awesome17—24.07.2012 14:09

    LeonidZhitomir—24.07.2012 14:00

    Serge— 24.07....2012 13:45

    Я там шагал уже раза... три или четыре, после этой реконструкции... Х...я... полная, кучу исторических зданий снесли...

    Так это только начало "реконструкции". Вчера показывали: сносят и дальше (а что не снесут - само рухнет. Стучат "бабы", роют экскаваторы...)
    Будет,я так думаю, офис фирмы Ахметова и бизнесс-центр...

    Ну тут уж не к Ахметову предъявы, уважаемый, а к местным органам власти, которые допустили разрушение исторически ценных зданий. Я вовсе не одобряю действия Ахмета, но его можно понять - он бизнесмен, а любой бизнесмен стремится к расширению своего бизнеса любым пуетм. Ну а если его никто не пытается от этого сдержать, то почему он сам будет отказываться?

    Не сміши. Яка місцева влада? Як з Банкової скажуть, так і стане ця влада...
    Єдино хто протистоїть агресору - це прості кияни. І тільки вони чогось добиваються у цих протистояннях.

    Ну уж простите, ребятушки. Каждый народ имеет то правительство которого он заслуживает.
    Serge
    Serge, 24.07.2012 14:37
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Para_Zit—24.07.2012 14:34
    Все ломанулись в Житомир
    Сначала в Донецк на террикон в черте города смотреть
    Serge
    Serge, 24.07.2012 14:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    awesome17—24.07.2012 14:34
    Серж-акула, настолько страшный, что все будут сами себя пиз*ить от одного вашего вида - не вижу никакого смысла с вами дискутировать ибо ваша установка понятна и изменить её ничего не сможет. Засим откланиваюсь и желаю приятного времяпрепровождения.
    Человек просто меня оскорбил, я ему ответил... Не думаю, что после общения со мной у него возникли бы озвученные желания... А если бы возникли, то после продолжения дискуссии, он бы предпочел дать себе в лоб, чтобы не усугублять ситуацию... Вот все что я хотел сказать и не нужно тут перевирать мои слова...
    Так по поводу иностранных инвестиций ты так и не ответил... Каковы их размеры в Донецк? Или твоя установка заключалась только в том, чтобы написать: Донецке - бизнес-центр... И все? Это напоминает разговоры о том, что Донбасс кормит всю Украину... Когда приводишь цифры и данные, как-то все тоже пишут что спорить смысла нет...
    awesome17
    awesome17, 24.07.2012 14:49
    0
    Serge—24.07.2012 14:41
    awesome17—24.07.2012 14:34

    Серж-акула, настолько страшный, что все будут сами себя пиз*ить от одн...ого вашего вида - не вижу никакого смысла с вами дискутировать ибо ваша установка понятна и изменить её ничего не сможет. Засим откланиваюсь и желаю приятного времяпрепровождения.
    Человек просто меня оскорбил, я ему ответил... Не думаю, что после общения со мной у него возникли бы озвученные желания... А если бы возникли, то после продолжения дискуссии, он бы предпочел дать себе в лоб, чтобы не усугублять ситуацию... Вот все что я хотел сказать и не нужно тут перевирать мои слова...
    Так по поводу иностранных инвестиций ты так и не ответил... Каковы их размеры в Донецк? Или твоя установка заключалась только в том, чтобы написать: Донецке - бизнес-центр... И все? Это напоминает разговоры о том, что Донбасс кормит всю Украину... Когда приводишь цифры и данные, как-то все тоже пишут что спорить смысла нет...

    Госкомстат такой инфой не располагает, а мониторить весь интернет в поисках этой инофрмации не имею желания. Да и не это я хотел сказать. Мой месседж, как все сейчас любят говорить - нельзя сравнивать Киев и Донецк, ибо сравниваем теплое с мягким. И Донецк никогда не позиционировал себя как город для туристов. В нем есть что-то привлекательное, но все это привлекательное скорее рассчитано на самих местных, как места для отдыха на выходных или вечером после работы. Для туристов тут мало интересного, это я и не думаю отрицать. Но называть один из крупнейших городов Украины уродливой деревней, ну это тоже неправильно.
    yaroslavos
    yaroslavos, 24.07.2012 14:51
    0
    Serge — 24.07.2012 14:41

    Донецк в 2011 году и правда первый среди городов-доноров Украины. Но кормит он Одессу и свои отсталые города отростки. А не всю Западную Украину, как думают там.)))
    yaroslavos
    yaroslavos, 24.07.2012 14:53
    0
    Я в свое время мониторил инет по этому поводу)))))
    Serge
    Serge, 24.07.2012 14:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    awesome17—24.07.2012 14:49
    Госкомстат такой инфой не располагает, а мониторить весь интернет в поисках этой инофрмации не имею желания. Да и не это я хотел сказать. Мой месседж, как все сейчас любят говорить - нельзя сравнивать Киев и Донецк, ибо сравниваем теплое с мягким. И Донецк никогда не позиционировал себя как город для туристов. В нем есть что-то привлекательное, но все это привлекательное скорее рассчитано на самих местных, как места для отдыха на выходных или вечером после работы. Для туристов тут мало интересного, это я и не думаю отрицать. Но называть один из крупнейших городов Украины уродливой деревней, ну это тоже неправильно.
    Инвестиции минимальны... Если исключить Кипр и прочие офшоры (это, по сути, не зарубежные инвестиции) почти ноль... Донецк не туристический центр и не бизнес-центр... Там просто осели люди добывшие свои бабки очень сомнительным путем и вкладывающие бабки в свой бизнес... Обычный совковый город, как и многие другие... И ничем он не лучше других крупных промышленных городов восточной Украины...
    Geeply
    Geeply, 24.07.2012 14:57
    0
    Serge
    ты убог в своих высказываниях... Очень жаль, ты не видел ничего, а уже исходишь на гамно. Ты сначала посмотри, а потом дерьмо метай, дерьмометатель ты наш я вот в вашей Лавре не был ни разу и не хочу, хотя в Киеве бываю регулярно. Но если для вас нормально ходить в церковь и платить на каждом шагу, восхищаясь "святой" алчностью, то вперёд, я не таков. Точно так же как и срать на ваши достопримечательности не хочу, не хочу опускаться до твоего уровня убогого циника. Живи дальше как слепой котёнок, пусть тебя дальше дыбилит от цинизма
    Serge
    Serge, 24.07.2012 14:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    yaroslavos—24.07.2012 14:51
    Serge — 24.07.2012 14:41
    Донецк в 2011 году и правда первый среди городов-доноров Украины. Но кормит он Одессу и свои отсталые города отростки. А не всю Западную Украину, как думают там.)))
    Да приводил я цифры... Один комплекс шахт (далеко не самый большой) "сжирает" дотациями из госбюджета больше, чем Ровненская, Волынская и Трнопольская области все вместе...
    Serge
    Serge, 24.07.2012 15:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Geeply — 24.07.2012 14:57
    Я был в Донецке много раз... Исходите на гав...о вы, псевдокормильцы всей Украины и болелы великого клуба Шахтер...
    Geeply
    Geeply, 24.07.2012 15:03
    0
    awesome17—24.07.2012 14:49
    Госкомстат такой инфой не располагает, а мониторить весь интернет в поисках этой инофрмации не имею желания. Да и не это я хотел сказать. Мой месседж, как все сейчас любят говорить - нельзя сравнивать Киев и Донецк, ибо сравниваем теплое с мягким. И Донецк никогда не позиционировал себя как город для туристов. В нем есть что-то привлекательное, но все это привлекательное скорее рассчитано на самих местных, как места для отдыха на выходных или вечером после работы. Для туристов тут мало интересного, это я и не думаю отрицать. Но называть один из крупнейших городов Украины уродливой деревней, ну это тоже неправильно.
    да на самом деле и на данные Госкомстата в этом вопросе не сильно стоит полагаться, потому что прекрасно знаю, как на каждом предприятии заполняют статотчётность (левой ногой, всё равно они никак не накажут). Но у Сержа есть все данные, ему бизнесмены каждый вечер смс-отчёт сбрасывают А про Донецк ты прав, но и Киев - не рай для туристов, уж если и говорил бы акула, то уже про Львов. Но зато в Донецке нет пробок, а в Киеве есть Лавра, Софиевский собор, Пирогово, метро и пробки. Ну что ж, каждому своё
    Serge
    Serge, 24.07.2012 15:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Geeply — 24.07.2012 15:03
    Не ну каждому свое... Тут спору нет... Для кого-то Сырна эталон игры в футбол и звания капитана клуба... Для кого-то Шовсковский... У кого-то тренер заявляет, что его таранил трамвай... У кого-то Президент клуба чесал, что его игроки не такие и не покажут опущенных пальцев вниз, а они показали и расстрел из пистолетов и главное - фак... Растет клуб из Донецка, растет...
    Serge
    Serge, 24.07.2012 15:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Наибольшие объемы инвестиций в Донецк поступили из Кипра, Великобритании, Нидерландов, Виргинских островов и США.
    А я даже не сомневался...
    Serge
    Serge, 24.07.2012 15:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Объем прямых иностранных инвестиций в экономику Киева в 2011 году составил $2,9 миллиарда, т.е. в 1,6 раза больше всего бюджета столицы или шестую часть от всеукраинского показателя. Это к тому, кто кого кормит...
    LeonidZhitomir
    online
    LeonidZhitomir, 24.07.2012 15:28
    0
    Serge— 24.07.2012 15:11
    Для кого-то Сырна эталон игры в футбол и звания капитана клуба... Для кого-то Шовсковский... У кого-то тренер заявляет, что его таранил трамвай... У кого-то Президент клуба чесал, что его игроки не такие и не покажут опущенных пальцев вниз, а они показали и расстрел из пистолетов и главное - фак... Растет клуб из Донецка, растет...

    И звание "мистер" приравнено к званию "сэр" от королевы Британии...И каталонской Барселоне далеко уже до "Барселоны восточной"...
    Perets8
    Perets8, 24.07.2012 15:28
    0
    yaroslavos— 24.07.2012 14:33
    Perets8 — 24.07.2012 14:24Где же вы такие беретесь то? Погуглил пару умных слов и в эксперты финансов записался. Ты еще дисертацию напиши - о тупизме экономики Украины в развивающемся Европейском сообществе.
    Диссертация пишется с двумя "с". Это во-первых.
    А если вы видите нормальным путь развития Украины, то и пишите диссертацию на тему процветающей экономики.
    И не стоит вести себя как Тузик, впервые в жизни сорвавшийся с цепи. Гугл и Википедия как раз для таких как вы, то есть для превращения бревна в говорящее бревно.
    Разговор с вами окончен.
    Serge
    Serge, 24.07.2012 15:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    LeonidZhitomir—24.07.2012 15:28
    звание "мистер" приравнено к званию "сэр" от королевы Британии...И каталонской Барселоне далеко уже до "Барселоны восточной"...
    Тут не соглашусь "сэр" это четко оговоренное звание, которое дает Королева... Мистер это обращение... Причем дается оно людям, которых ты не знаешь, если не добавляется фамилия... В Румынии тоже говорят товарищ...
    LeonidZhitomir
    online
    LeonidZhitomir, 24.07.2012 15:51
    0
    [quote Serge— 24.07.2012 15:39 ] Тут не соглашусь "сэр" это четко оговоренное звание, которое дает Королева... Мистер это обращение...

    Я ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮ.
    А вот в Донецке думают, что звание "мистер" Луческу ничем не уступает "сэру" Алексу Фергюссону.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.