УЕФА не будет снимать очки со сборной России

Апелляционный комитет УЕФА удовлетворил апелляцию РФС

УЕФА не будет снимать очки со сборной России

Сегодня, 9 августа, в штаб-квартире УЕФА в Ньоне (Швейцария) состоялось заседание Апелляционного комитета УЕФА. Предметом заседания стала апелляция Российского футбольного союза на решение Дисциплинарного комитета УЕФА по условному снятию 6 очков и штрафа в размере 120 000 евро, которое было принято дисциплинарным органом после матча Чемпионата Европы 2012 года Россия – Чехия.

Апелляционная инстанция УЕФА отменила данное решение Дисциплинарного комитета и постановила: наложить на РФС условную спортивную санкцию в виде трех домашних матчей без зрителей в ходе отборочного турнира Чемпионата Европы 2016 года и оставить в силе штраф в размере 120 000 евро.

Развернутое решение по данному вопросу будет изготовлено и направлено в РФС в установленные Регламентом сроки.

rfs.ru

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    как татарский Рубин будучи дебютантов в ЛЧ ДК обошел не припоминаешь? даже сейчас хоть на Семина многие гонят, ДК лучше всех выступает? где велиие украинские тренера?

    может Маркевич, которого боготворят за выход в 1/4 ЛЕ.. Спартак за такой же результат дерьмом облили годом или двумя ранее..
    whitelight
    whitelight, 10.08.2012 07:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8— 10.08.2012 00:35
    ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите Казахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор..
    Умник ,ты хоть одну книгу прочти или скачай фильмы документальные да посмотри,мы очень благодарны за 1922,1933,1946,да и сейчас спасибо за ваши подставные Янюкевичи и Азаравы,которым в радость уничтожить Украину(Киевскую Русь),как Европейское свободное государство! А по поводу Кличков,так Макаренко,Гоголь,Булгаков...-наши,но вы то их своими считаете!...хотя,от куда тебе знать эти фамилии,ты ж только ОРТ смотришь!
    valenok2
    valenok2, 10.08.2012 07:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8 — 10.08.2012 07:04
    ===================
    Это у тебя с логикой проблемы. Высунул большой и длинный на всеобщее обозрение и думаешь как-будто это можно сравнивать с языком, спортом.
    Если бы не болгары и греки, то вы тоже занималиь бы наскальными росписями.
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    whitelight— 10.08.2012 07:11
    mp1_8— 10.08.2012 00:35 ой, сколько гонора.. В футболе в жопе, на Олимпиаде в жопе.. скажите К...азахстану за Кличко спасибо)) а русским за язык.. а то бы наскальными росписями и занимались до сих пор.. Умник ,ты хоть одну книгу прочти или скачай фильмы документальные да посмотри,мы очень благодарны за 1922,1933,1946,да и сейчас спасибо за ваши подставные Янюкевичи и Азаравы,которым в радость уничтожить Украину(Киевскую Русь),как Европейское свободное государство! А по поводу Кличков,так Макаренко,Гоголь,Булгаков...-наши,но вы то их своими считаете!...хотя,от куда тебе знать эти фамилии,ты ж только ОРТ смотришь!

    Ты Гоголя с Булгаковым давно читал?? уж про Булгакова мне не говори, где он в Белой гвардии украинский высмеивает..
    они в свое время и подумать не могли, что будет в тех местах, где они родились.. вы, ребят, давайте, хоть своих хоть кого-нить начние цитировать.. а то пока только подтверждаете, что ничего своего нет..
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 07:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2— 10.08.2012 07:13
    Если бы не болгары и греки, то вы тоже занималиь бы наскальными росписями.

    что кроме переходов на личности за душой ничего нет.. просто злоба..
    ребят, я один с вами тремя не напрягаясь нахожу аргументы.. а что будет если кол-во уравняется.. боюсь, будет душевная травма..
    valenok2
    valenok2, 10.08.2012 07:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mp1_8 — 10.08.2012 07:18
    что кроме переходов на личности за душой ничего нет.. просто злоба..

    ребят, я один с вами тремя не напрягаясь нахожу аргументы.. а что будет если кол-во уравняется.. боюсь, будет душевная травма..
    =====================
    Не вижу личности. Вижу ник. За которым прячется весьма впечатлительная и обидчивая натура. Иначе бы не воспринимала все посты, обращенные к ней, как личное оскорбление.
    Какие аргументы? То что в России много выходцев из Украины - это факт. Выходцы из Украины много сделали для России и большую роль сыграли в становлении ее как государства. Это тоже факт. Только второй факт ты не признаешь и не хочешь знать. Он для тебя неудобен. И вместо того, чтобы сказать спасибо, ты и переходишь *на личности*.
    metr09
    metr09, 10.08.2012 07:28
    0
    Росийские фаны очень сильно похожи на Вована из Нижнего Тагила
    Ukraine_Forever
    Ukraine_Forever, 10.08.2012 07:37
    0
    Очень хорошо что они быстро вылетели и поехали домой в Московию ))!!! иначе фаны москалей испортили бы нам все евро !!!
    mp1_8
    mp1_8, 10.08.2012 08:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2— 10.08.2012 07:28
    mp1_8 — 10.08.2012 07:18 И вместо того, чтобы сказать спасибо, ты и переходишь *на личности*.

    ну дай мне цитаты, где я тябя впрямую оскорбил..
    а во-вторых, какие выходцы из украины?? что за бред.. это исконно русская земля, наша родина, только называлась она Русью, а то что некоторые из ваших пытаются это себе приписать понятно, но не объективно..
    Monster
    Monster, 10.08.2012 09:19
    0
    mp1_8—10.08.2012 01:33
    Monster— 10.08.2012 01:11

    Конечно скажем. Абсолютно так же скажем как и некоторые говорили спаси...бо за Никифорова, Цымбаларя, Онопко, Юрана, Канчельскиса и других. "А пра руцкей языг, ат каторага осталися тока летаписи Шушкенда и Лермантафа - эта да, пасиба." Вот только сами русские и гнобят свой же язык при этом упорно твердят о его величии, которое даже цензура уже не в состоянии фильтровать. Да, гонор это именно у нас.

    да, молодец)) привел в пример игроков, которые выросли как мастера в советской системе.. а с языком - главное вам историю побыстрее переписать))
    ты хоть свой украинский на таком же уровне знаешь? или так же как ющенко с яныком..
    как самостоятельное гос-во Украина не может ничего..
    Свой то украинский я знаю на более высоком уровне нежели русский и английский. Не знаю, что этим вопросом ты хотел добится...
    А твой пример с Кличко никчемный. Мало того что он начинал в юношестве тоже с советской школы, так еще приводить как аргуммент место рождение сына военного офицера - это, знаете, недалекость. По такой логике моя жена немка, а не русская. В общем, бред.
    mp1_8—10.08.2012 01:42
    Monster— 10.08.2012 01:11
    Да, гонор это именно у нас.

    гонор-то у нас есть.. но он хоть чем-то обоснован, хотя сейчас не лучшие времена.. а с чего выше местные аборигены хорохорятся, не понимаю.. успехов-то в разы меньше
    А о каких успехаи идет, собственно, речь? Качестве жизни? Количествах дтп на душу населения? Наибольшем количистве грабажей и разбоев опять таки на душу населения? Способности выпить больше чем другие? Согласен, гонор обоснован. Только не нужно говорить, что это выдумки. Мои знакомые когда приежали в гости (тульчане) первым делом хаяли на то, как они меня легко перепьют а потом какой я слабак, что не пью водку. По твоему мнению это нормально?
    antopapuas1982
    antopapuas1982, 10.08.2012 14:57
    0
    газпром-мечты сбываются!!!!
    mp1_8
    mp1_8, 13.08.2012 11:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster— 10.08.2012 09:19
    mp1_8—10.08.2012 01:33 Monster— 10.08.2012 01:11 ...Конечно скажем. Абсолютно так же скажем как и некоторые говорили спаси...бо за Никифорова, Цымбаларя, Онопко, Юрана, Канчельскиса и других. "А пра руцкей языг, ат каторага осталися тока летаписи Шушкенда и Лермантафа - эта да, пасиба." Вот только сами русские и гнобят свой же язык при этом упорно твердят о его величии, которое даже цензура уже не в состоянии фильтровать. Да, гонор это именно у нас. да, молодец)) привел в пример игроков, которые выросли как мастера в советской системе.. а с языком - главное вам историю побыстрее переписать)) ты хоть свой украинский на таком же уровне знаешь? или так же как ющенко с яныком..как самостоятельное гос-во Украина не может ничего.. Свой то украинский я знаю на более высоком уровне нежели русский и английский. Не знаю, что этим вопросом ты хотел добится...А твой пример с Кличко никчемный. Мало того что он начинал в юношестве тоже с советской школы, так еще приводить как аргуммент место рождение сына военного офицера - это, знаете, недалекость. По такой логике моя жена немка, а не русская. В общем, бред.
    mp1_8—10.08.2012 01:42 Monster— 10.08.2012 01:11 Да, гонор это именно у нас.... гонор-то у нас есть.. но он хоть чем-то обоснован, хотя сейчас не лучшие времена.. а с чего выше местные аборигены хорохорятся, не понимаю.. успехов-то в разы меньше А о каких успехаи идет, собственно, речь? Качестве жизни? Количествах дтп на душу населения? Наибольшем количистве грабажей и разбоев опять таки на душу населения? Способности выпить больше чем другие? Согласен, гонор обоснован. Только не нужно говорить, что это выдумки. Мои знакомые когда приежали в гости (тульчане) первым делом хаяли на то, как они меня легко перепьют а потом какой я слабак, что не пью водку. По твоему мнению это нормально?

    очень дельный пример к сворменной Украине он отношения не так уж много имеет.. Жена твоя вряд ли немка, если живет с тобой в Укараине..
    ой, слушай ну это вообще как взрослый человек писать.. пьют и у вас, и у нас.. и знакомые у меня разные есть и там, и там.. качество жизни - да у нас выше.. это видно, хотя бы по уровню авто при пересечении границы.. у нас ргляза рябит от октавий и фокусов,а у вас от шансов.. а как сравнивать гос-во с 20-летней историей, с тем которые выиграло ни одну войну, с богатейшей культурой.. у Украины нет своей истории в отдельности, и попытки как-то выделить часть нашей истории себе глупо выгялдят и не выдерживают критики..
    mp1_8
    mp1_8, 13.08.2012 11:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    короче говоря, то что у нас некоторые бухают и пьют не опровергает того, что сама по себе Украина мало что представляет.. хотя пьют и у вас.. нет, у тебя аргументов, нету.. с правдой сложно спорить..
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.